You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Звоните 8 977 105 79 63 или закажите обратный звонок

Часы работы: с 9:00 до 21:00

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок обслуживания входной двери при условии Установки нашими специалистами на все механизмы, покрытие и панели - 12 Месяцев.

В гарантийный период эксплуатации устранение дефектов производится бесплатно, на основании выданного гарантийного талона.

Приезд мастера для устранения возникших дефектов за пределы МКАД оплачивается клиентом согласно действующему прайс-листу.

Гарантийное обслуживание не предоставляется

  1. При отсутствии гарантийного талона
  2. При наличии механических повреждений после установки, или после самостоятельной транспортировки изделия после передачи товара.
  3. При вмешательстве третьих лиц (аварийное вскрытие, взлом, засорение механизмов, повреждение ключа)
  4. При изменении заводской конструкции и установке дополнительных деталей.

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

Согласно статье 502 Гражданского кодекса РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", покупателю предоставляется право вернуть или обменять товар при выполнении нижеперечисленных условий:

  1. После приобретения товара прошло не более 14 дней.
  2. Надлежащего качества товар
  3. Изделие не было в употреблении, нет следов эксплуатации, упаковка не нарушена
  4. Имеется документ подтверждающий приобретение изделия у данного продавца

При всех вышеперечисленных условиях изделие можно или обменять на аналогичное, или вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги, за вычетом расходов по доставке и монтажу.